ЕДС помогает решать проблемы жителей Подмосковья

23.01.2020

Представители жилищной инспекции региона проконтролировали деятельность управляющих компаний, ориентируясь на заявки, поступившие в Единую диспетчерскую службу Московской области.
Большая часть жалоб была связана с неудовлетворительной уборкой лифтов и подъездов (свыше 12,5 тысяч обращений). Также часто фигурировали заявки на неисправности (освещения, работы лифтового оборудования и дверей МОП). 7500 обращений относилось к дефектам штукатурки и окраски покрытий.
После получения заявки диспетчером УК обязана отреагировать в течение суток. На устранение недостатков дается от пары часов до 30 дней. Как показала практика, под контролем жилищной инспекции эффективность работы управляющих компаний по заявкам ЕДС существенно повысилась. В частности, реагирования на заявку в течение 24 часов и в отношении соблюдения сроков исполнения.

все новости
ПРОДУКЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Наверх